Интернет-магазин “Атлетика” реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей.
Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в любой сервисный центр фирмы производителя товара.
Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:
– Расходные элементы и материалы: батареи и т.д.
– Товары, подвергавшиеся ранее ремонту.
– Товары со следами вскрытия на корпусе.
– Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или использовавшиеся не по назначению.
– Товары, поврежденные вследствие аварий или стихийных бедствий.
Процент рекламаций.
99% покупателей довольны покупками в нашем интернет-магазине.
Благодаря строгому контролю качества товаров перед доставкой, доля рекламаций по заказам не превышает 1%.
Все они решаются в пользу покупателей.
Возврат товара.
В течении 14 дней после получения товара вы можете вернуть нам его без объяснения причин и получить полный возврат его стоимости, если товар не был в употреблении, не собирался, сохранены его товарный вид и упаковка.
Гарантия от производителя или от магазина.
По истечении 14 дней действует гарантия от производителя или нашего магазина. В течении гарантийного срока вы можете обращаться к нам или к производителю товара (его представителю в РФ, в его сервисные центры и пр.). Гарантийные сроки зависят от товара и указываются в гарантийном талоне.
Что делать если вы не удовлетворены покупкой?
Просто напишите нам письмо в свободной форме на почту mosatlet@mail.ru.
В ответном письме вы получите четкие инструкции что делать в конкретной ситуации. Мы стараемся решить любую проблему максимально быстро и без бюрократических проволочек. Большинство рекламаций решаются удаленно без дополнительных действий с вашей стороны.